ООО АСТ-Сервис

620057, г. Екатеринбург, ул. Совхозная, д. 4


Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон

ПОГРУЗЧИКИ, ЗАПЧАСТИ, РЕМОНТ

Вилочный погрузчик

В современном мире при обработке груза на складах, логистических центрах, торговых центрах и на заводах- изготовителях, чтобы обеспечить темпы товарооборота, необходимо использовать подъёмно-транспортное оборудование (ПТО).

Современное оборудование для вилочных погрузчиков

Повсеместно используется вилочный погрузчик, предлагается оборудование для вилочных погрузчиков, примененяется стеллажное и другое оборудование для хранения продукции, все это позволяет сохранить издержки производства во всех отраслях промышленности и торговли.

Вилочный погрузчик малой грузоподъёмности, как правило от 0,9 до 3,5 тонн, зачастую используют как внутрискладскую технику. Погрузчик с грузоподъёмностью выше 3,5 тонн чаще используют на промышленных предприятиях или при обработке не стандартных грузов на определённых технологических операциях.

Дополнительные опции

Складская техника в зависимости от комплектации может поднимать и складировать груз на высоту от 3-х до 7-ми метров. Также он имеет множество дополнительных опций, таких как кабина с отопителем, боковое смещение вил, рулонозахваты, тюковые захваты и многое другое.

В последнее десятилетие развитие рынка вилочных погрузчиков значительно увеличилось, и благодаря внедрению передовых технологий погрузчики стали более компактные, легко управляемые, безопасные и надёжные.

Виды складской техники

Сегодня на рынке подъёмно-транспортного оборудования существует два вида вилочных погрузчиков: это автопогрузчики и электропогрузчики.

Автопогрузчики имеют привод от двигателя внутреннего сгорания (ДВС), которые в свою очередь также бывают с разными двигателями, а именно: дизельными, бензиновыми, газобензиновыми и газовыми.

Вилочный погрузчик с дизельным двигателем имеет меньшую степень экологической безопасности, но, как правило, выигрывает у других автопогрузчиков по мощности силового агрегата.

Бензиновая техника

Техника с бензиновым двигателем имеет более высокую степень экологической безопасности по отношению к дизельному двигателю, но, как правило, проигрывает по мощности автопогрузчику с дизельным двигателем. Также плюсом бензиновых вилочных погрузчиков по сравнению с дизельными погрузчиками является, то, что на сегодняшний день качество бензина в РФ выше, чем дизельного топлива, и, как следствие, они менее подвержены отказам по причине выхода из строя топливной аппаратуры.

Газовая техника

Газовый погрузчик имеет схожий с бензиновым двигатель, адаптированный для работы на газу. Экологические показатели данных погрузчиков самые безопасные по сравнению с дизельными и бензиновыми, а мощность идентична бензиновому двигателю. Также плюсом данного погрузчика является самая низкая цена топлива.

Газобензиновый погрузчик по своей сути являются бензиновым, на котором дополнительно установлено газовое оборудование и данный вилочный погрузчик может работать как на бензине, так и на газу. По экологической безопасности этот вилочный погрузчик относится к бензиновым и газовым, в зависимости от того, на каком топливе эксплуатируется в данный момент. При работе на газу данные погрузчики незначительно теряют мощность, также удорожает техническое обслуживание, да и стоимость самого оборудования суммируется.

С заботой об экологии

Электропогрузчики вилочные имеют максимальную степень экологической безопасности, что позволяет использовать эти погрузчики в любых условиях, не нанося вреда здоровью человека и окружающей среде. Габариты электрических погрузчиков меньше чем у погрузчиков с ДВС, что позволяет их использовать в более стеснённых пространствах и, как следствие, экономить полезную площадь складов и производственных помещений.

Вилочные электропогрузчики бывают 4-х и 3-х опорными (колёсными), то есть поворотные колёса, находящиеся на задней оси погрузчика (под противовесом) располагаются по краям бортов или в центре. Как следствие, 3-опорные электрические погрузчики имеют ещё более высокую манёвренность и являются самыми компактными.

Современные электропогрузчики имеют привод переменного тока, то есть приводятся в движение асинхронными двигателями, что позволило значительно увеличить их КПД и сократить стоимость как самих двигателей, так и их технического обслуживания.

Какой же выбрать?

Сравнивая погрузчики с ДВС и электроприводом можно подчеркнуть однозначные, неоспоримые преимущества электропогрузчиков:

  • экологическая безопасность;
  • меньшие габариты;
  • стоимость технического обслуживания ниже ≈ 2 раза;
  • стоимость затрат на энергоносители (электроэнергия – топливо) ниже ≈ 5 раз;

 Однако нельзя забывать, что низкая цена на вилочный погрузчик относится именно к автопогрузчикам. Стоимость электропогрузчика при покупке выше, примерно на 10 – 20 %. Также в среднем через 5 – 8 лет эксплуатации электропогрузчика неизбежно придётся произвести замену тяговой батареи. Цена тяговой батареи электропогрузчика составляет около 20 % стоимости самого погрузчика.

Купить вилочный погрузчик в Екатеринбурге сложная задача

Рынок насыщен разнообразыми моделями, предлагается и оборудование для вилочных погрузчиков. Плюс, как говорится, каждый кулик хвалит своё болото. Это говорит о том, что нельзя поддаваться на красноречие продавца. Выбрав несколько брендов, необходимо сравнить компании, которые Вам предлагают свои услуги:

  • существование компании на данном рынке;
  • количество персонала (отдел продающий оборудование для вилочных погрузчиков, служба технической поддержки), количество менеджеров продающих оборудование, не должно превышать 1/3 отдела запчастей;
  • опыт и образование персонала, т.к. дипломированный инженер более квалифицированно справится с любой нестандартной задачей при ремонте и обслуживании погрузчика.
  • наличие склада запчастей и его комплектация;
  • количество сервисных бригад;
  • количество сервисных автомобилей (должно быть даже в самой малой компании больше 2-х штук, иначе в тот момент, когда Вам понадобится техническая поддержка, придётся неделями ждать своей очереди).