Вилочный погрузчикВ современном мире при обработке груза на складах, логистических центрах, торговых центрах и на заводах- изготовителях, чтобы обеспечить темпы товарооборота, необходимо использовать подъёмно-транспортное оборудование (ПТО). Современное оборудование для вилочных погрузчиков Повсеместно используется вилочный погрузчик, предлагается оборудование для вилочных погрузчиков, примененяется стеллажное и другое оборудование для хранения продукции, все это позволяет сохранить издержки производства во всех отраслях промышленности и торговли. Вилочный погрузчик малой грузоподъёмности, как правило от 0,9 до 3,5 тонн, зачастую используют как внутрискладскую технику. Погрузчик с грузоподъёмностью выше 3,5 тонн чаще используют на промышленных предприятиях или при обработке не стандартных грузов на определённых технологических операциях. Дополнительные опцииСкладская техника в зависимости от комплектации может поднимать и складировать груз на высоту от 3-х до 7-ми метров. Также он имеет множество дополнительных опций, таких как кабина с отопителем, боковое смещение вил, рулонозахваты, тюковые захваты и многое другое. В последнее десятилетие развитие рынка вилочных погрузчиков значительно увеличилось, и благодаря внедрению передовых технологий погрузчики стали более компактные, легко управляемые, безопасные и надёжные. Виды складской техникиСегодня на рынке подъёмно-транспортного оборудования существует два вида вилочных погрузчиков: это автопогрузчики и электропогрузчики. Автопогрузчики имеют привод от двигателя внутреннего сгорания (ДВС), которые в свою очередь также бывают с разными двигателями, а именно: дизельными, бензиновыми, газобензиновыми и газовыми. Вилочный погрузчик с дизельным двигателем имеет меньшую степень экологической безопасности, но, как правило, выигрывает у других автопогрузчиков по мощности силового агрегата. Бензиновая техникаТехника с бензиновым двигателем имеет более высокую степень экологической безопасности по отношению к дизельному двигателю, но, как правило, проигрывает по мощности автопогрузчику с дизельным двигателем. Также плюсом бензиновых вилочных погрузчиков по сравнению с дизельными погрузчиками является, то, что на сегодняшний день качество бензина в РФ выше, чем дизельного топлива, и, как следствие, они менее подвержены отказам по причине выхода из строя топливной аппаратуры. Газовая техникаГазовый погрузчик имеет схожий с бензиновым двигатель, адаптированный для работы на газу. Экологические показатели данных погрузчиков самые безопасные по сравнению с дизельными и бензиновыми, а мощность идентична бензиновому двигателю. Также плюсом данного погрузчика является самая низкая цена топлива. Газобензиновый погрузчик по своей сути являются бензиновым, на котором дополнительно установлено газовое оборудование и данный вилочный погрузчик может работать как на бензине, так и на газу. По экологической безопасности этот вилочный погрузчик относится к бензиновым и газовым, в зависимости от того, на каком топливе эксплуатируется в данный момент. При работе на газу данные погрузчики незначительно теряют мощность, также удорожает техническое обслуживание, да и стоимость самого оборудования суммируется. С заботой об экологииЭлектропогрузчики вилочные имеют максимальную степень экологической безопасности, что позволяет использовать эти погрузчики в любых условиях, не нанося вреда здоровью человека и окружающей среде. Габариты электрических погрузчиков меньше чем у погрузчиков с ДВС, что позволяет их использовать в более стеснённых пространствах и, как следствие, экономить полезную площадь складов и производственных помещений. Вилочные электропогрузчики бывают 4-х и 3-х опорными (колёсными), то есть поворотные колёса, находящиеся на задней оси погрузчика (под противовесом) располагаются по краям бортов или в центре. Как следствие, 3-опорные электрические погрузчики имеют ещё более высокую манёвренность и являются самыми компактными. Современные электропогрузчики имеют привод переменного тока, то есть приводятся в движение асинхронными двигателями, что позволило значительно увеличить их КПД и сократить стоимость как самих двигателей, так и их технического обслуживания. Какой же выбрать?Сравнивая погрузчики с ДВС и электроприводом можно подчеркнуть однозначные, неоспоримые преимущества электропогрузчиков:
Однако нельзя забывать, что низкая цена на вилочный погрузчик относится именно к автопогрузчикам. Стоимость электропогрузчика при покупке выше, примерно на 10 – 20 %. Также в среднем через 5 – 8 лет эксплуатации электропогрузчика неизбежно придётся произвести замену тяговой батареи. Цена тяговой батареи электропогрузчика составляет около 20 % стоимости самого погрузчика. Купить вилочный погрузчик в Екатеринбурге сложная задача Рынок насыщен разнообразыми моделями, предлагается и оборудование для вилочных погрузчиков. Плюс, как говорится, каждый кулик хвалит своё болото. Это говорит о том, что нельзя поддаваться на красноречие продавца. Выбрав несколько брендов, необходимо сравнить компании, которые Вам предлагают свои услуги:
|